Итальянский сувенир

Всем привет!
Этот брелок висит у меня на ключе от рабочего кабинета. Иногда я хватаю ключ, не глядя. Иногда взгляд останавливается на брелоке и на сердце теплеет. Сувенир должен напоминать о том месте, где он был приобретён. Этот простенький копеечный брелок справляется со своей задачей на все 100%.
Первый раз я побывала в Италии весной 2013 года. Я купила тур, в котором нас на автобусе провезли за неделю через всю Италию с севера на юг. Надо сказать, я скептически отношусь к таким турам. Но от этого итальянского пробега я была в полном восторге.
У Италии только один минус для меня. Я думала, что бегло ознакомлюсь с тем, что нам покажут и решу, где бы я хотела побывать подольше. И что? Это не сработало. Я хотела бы вновь побывать во всех местах Италии.
Брелок я купила за 1,5 евро на бегу от пизанской башни к автобусу. Он покорил меня тем, что отобразил достопримечательности, которые мы увидели в этом туре.

s211018-101.JPG

Венецианская гондола.

s211018-102.JPG

Мы были в Венеции лишь один день. Но это было прекрасно, неожиданно ярко, солнечно. Мы прошли по улочкам, побывали во дворце Дожей, посмотрели в мастерской на работу мастера со стеклом. И даже на гондоле мы там успели прокатиться.

s211018-103.JPG

Пизанская башня.

s211018-104.JPG

Комплекс в Пизе произвел сильное впечатление. И башня, действительно, стоит наклонённая и не падает. У нас не было времени подняться на неё. Может быть когда-нибудь…

s211018-105.JPG

Колизей.

s211018-106.JPG

В Риме мы были 1 мая. В Италии его празднуют. После экскурсии по центру мы дошли до Колизея. В честь праздника на Виа дей Фори Империали перекрыли автомобильное движение и мы шли к Колизею прямо по центру широкой улицы. Внутрь мы не попали, но снаружи всё осмотрели.

s211018-107.JPG

Карта Италии.

s211018-108.JPG

Заканчивали наш тур мы на юге страны, в Неаполе. Взлёт из неаполитанского аэропорта, море омывает кусочек итальянского «сапога».

s211018-109.JPG

Вот так вот перебираешь подвески на простеньком брелоке и возвращаешься в прекрасную страну, где когда-то побывала. Это ли не чудо?

s211018-110.JPG

Снято на Sony RX-100 – брелок, Olympus C-55Z – Италия.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
8 Comments
Ecency