Уходя - Уходить

Сегодня я сделал то, чего не делал еще ни разу - включил понижение SP на Стимитовской инкарнации аккаунта. Раньше для меня это было табу, поэтому пришлось какое-то время побороться с собой. Впрочем, борьба оказалась недолгой, т.к. все это было ожидаемо.

Причин нашлось две: во-первых, на Steem-engine начал торговаться токен hive и во-вторых, уважаемый @aggroed объявил, что скоро, еще до конца марта, Steem-engine обзаведется близнецом по имени Hive-engine, который будет жить по адресу hive-engine.com (в данный момент смотреть там еще не на что, не ходите).



Free to use image from Unsplash platform

Я сказал про две причины, хотя на самом деле это не причины, а только поводы. Причина глубже, но она так же очевидна: поскольку все (или почти все) разработчики покинули Стимит, ничего хорошего здесь уже не случится. А поскольку ожидания были практически единственным драйвером роста, становится ясно, что озадачиться на тему понижения SP стоило бы еще раньше, с самого ХФ, ибо пёс его знает, до какого дна успеет опуститься токен steem за 13 недель. Разве что мистер Сан таки продавит идею ускоренного понижения SP, но тогда и курс рухнет еще быстрее. Подозреваю, что в этом случае счет будет идти буквально на минуты.

Ну а в данный момент hive стоит в районе 1,5 steem, и с учетом того, что я написал выше (если только я не ошибаюсь), этот курс просто шикарен. Еще раз: если только я не ошибаюсь в своих умозаключениях. Это как раз тот случай, когда я был бы рад промахнуться с прогнозом. Однако боюсь, что моя мечта обменять steem на hive по курсу близкому к 1:1 реализации не подлежит. Sad but true.

С другой стороны, не худо бы помнить, что удвоения средств никто и не обещал, такого даже близко не планировалось, и любая прибавка - это плюс, а не минус.
Вот так заканчивать пост намного лучше, не правда ли :)

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency