Паника & Пряники

Еще пару дней назад я был уверен, что хуже не будет, поскольку всё плохое уже случилось - и в мире, и в России, и на Стимите (перечислять по пунктам нет нужды).



Free to use image from Unsplash platform

Но вселенная вновь показала маленькому человеку, сколь он наивен в своих ожиданиях. Мистер misterdelegation чохом отозвал (вернее, драматически сократил) свое делегирование двум десяткам аккаунтов, среди которых не "частники", а сплошь "юридические лица" вроде dtube, esteemapp, bittrex и т.д. Впрочем, вы знаете это не хуже меня, а если кто-то не знает, то вот она, история. Я лишь напомню, что речь идет о сумме в 17.500.000 SP.

Весь вчерашний день я пребывал под впечатлением от того, что аккаунт busy.pay тоже попал под раздачу, и его некогда жирненькие апвоуты превратились в подобие бомжовского респекта - душевного, но бессмысленного. А поскольку это был мой последний оставшийся поплавок после недавнего перехода с музыки на прозу, теперь мои посты зарабатывают около одного цента - и простите за слово "зарабатывают" ))

Но, вы не поверите, думал я не об этом, а кое о чем другом. Думал о Стимклинерах и о Спаминаторе, из-под пресса которого я выбрался, можно сказать, чудом. Эти товарищи тоже потеряли делегирование (огромные суммы, по миллиону с лишним), но мне их не жаль.
Спору нет, флаг-боты очень нужны Стимиту, и в основном их деятельность полезна. Я бы даже рискнул сказать - в подавляющем большинстве случаев, хотя статистикой не владею. Однако есть и другие случаи, не всё укладывается в общую схему. Но "ментовским ботам" (вернее, людям, стоящим у штурвала) часто бывает недосуг разбираться с отдельным кейсами. Бэтмены, Иисусы и Дартаньяны в одном лице, они настолько забронзовели от уверенности в собственной непогрешимости, что уже и стакан ко рту поднести не в состоянии.

Конечно, я должен проиллюстрировать, иначе получится тупой наброс. Пожалте, самое свежее из того, что я видел:

Скриншот сделан здесь. Как там сейчас дела? Кто-нибудь удосужился ответить? При мне ответов не было, был только бездумный автоматический флаг, который лучше тысячи слов демонстрирует, насколько прискорбна ситуация с флаг-ботами. Вдумайтесь: человек вежливо спрашивает, почему его штрафуют, и за этот вопрос ему выписывают новый штраф. Оруэлл и Замятин, обнявшись, плачут в углу.
Да, vipnata - не бог весть какой блог (думаю, вы уже поняли, что я намеренно не размещаю имена/названия аккаунтов в виде активных ссылок, это ни к чему).
Ну так вот, vipnata - далеко не Лев Толстой, но и карать ее не за что. Есть сотни аккаунтов гораздо хуже, которые не постят ничего, кроме отдельных фоток или автогенеренных отчетов хрен знает об чем. Эти фермы беззастенчиво собраны в сетки, они апают друг друга по кругу и регулярно выводят токены на биржу - и у них все окей. А честный юзер, попадающий в черный список из-за ошибки бота, или пусть даже по собственной глупости, должен ползать на коленях, вымаливая прощение у каких-то, прости господи, анонимов.

Тэкс-тэкс, что-то я слишком углубился, хотя не планировал. Но скандал вокруг снятого делегирования обнажил слишком много проблем. И вот еще о чем подумалось: а так ли ужасны замыслы Джастина Сана? Я не пытаюсь натолкнуть кого-то на нужный мне ответ, я сам этого ответа не знаю, потому и спрашиваю. Стимит давно находится в штопоре - пусть не в смертельном, как Голос, но все-таки. Что у нас с курсом токена? Что с притоком инвестиций? Что с ростом количества пользователей? Ничего этого нет. Месяц - нет, два - нет, год - нет. Есть популярная игра Steemmonsters/Splinterlands, но она не помогает. Вот появился гениальный Steem-Engine с возможностью запилить собственный токен - это вообще пушка! - но где же позитивный эффект для Стимита? Нет эффекта. Поэтому я бы не стал так уж прям демонизировать мистера Сана с его мильярдами свободных денег и армией новых юзеров. К тому же, есть ощущение, что хуже не будет, поскольку всё плохое с нами уже случилось.
Хотя не факт.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
2 Comments
Ecency