Ru Trail: Внедрение


v2: 24.01.20, v1: 13.07.18

Таймлайн:
Внедрение 13 июля 2018 (steem).
Временное закрытие 18 августа 2018 (steem).
Новый запуск 24 января 2020 (steem).
Окончательное закрытие 20 марта 2020 в связи с переездом на Hive.
Возрождение на Hive 17 сентября 2021. Подробности здесь.
...

Всем привет!

С вами Александр Ф. и Ru Trail – мой кураторский проект по поддержке русскоязычных блогов и авторов, пишущих о России на английском языке. Главная задача проекта – собрать под одной крышей русскоязычное сообщество.

Тематика блогов ограничивается рядовыми темами: музыка, кино- и театральное искусство, художественная литература, жизнь и путешествия, фотография и творчество, поскольку именно эти темы интересуют меня больше всего (исключение – политика, и тут правило простое – никакой политики). Блог можно вести хоть на все заявленные темы одновременно, главное – это содержание: интересные фотографии, увлекательные истории, рецензии и мнения! (прим.: в постах на английском языке читателю должно быть понятно, что речь идёт о России, русской культуре или достопримечательностях.)

В первую очередь, внимание кураторов Ru Trail будет обращено на посты из собственной ленты, потом на все новые посты с тегами #ru, #rus, #russia и #ru-trail, затем на всё остальное.

Вы можете поддержать проект самым простым и доступным способом — подпиской на Ru Trail. Это не обязательно, но я буду очень внимательно следить за моими подписчиками. :) Идея заключается в дальнейшем транслировании — рестиме, если хотите, — всем подписчикам самых интересных постов на русском языке или о России. Для истории.

Большинство ваших публикаций получат голос от Ru Trail, а ваши самые интересные – разумеется, на мой взгляд – получат дополнительный голос от моего личного аккаунта и, возможно, бонусы в виде различных токенов.

Создавайте крутые блоги, эффектно оформляйте посты и соблюдайте правила публикаций. А если по каким-то причинам я пропустил ваш блог, дайте мне знать о нем в любом комментарии Ru Trail.

Вот так всё просто. :)

С наилучшими пожеланиями,
Александр Ф. aka @alexanderfluke

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
53 Comments
Ecency