Сон Про Рыбу

Снилось мне, что я шел по городу и повстречал на улице рыбу. Это был мужик в ростовом костюме с выдающимся брюхом, то есть никак не плотва и не карасик, а кит или безбожно разожравшийся дельфин. Стало быть, вовсе не рыба, а определенно млекопитающее, но знаете, каждый раз, когда я слышу подобные уточнения, мне хочется ударить зануду в лицо, поэтому я все же буду называть этот образ рыбой, подразумевая, конечно, архетипическую рыбу из сновидения, а не какого-то конкретного мужика в костюме аниматора.

И, в общем, я с этой рыбой разговаривал, долго и содержательно, в этом и заключается вся фабула сна. О чем мы толковали, я не помню, ни словечка. Знаю лишь, что беседой я остался доволен и по окончании долгое время размышлял, как бы возобновить общение (это тоже было во все, разумеется).

Любопытный момент: я вполне сознавал, что разговариваю не с настоящей рыбой, а с аниматором, но вел я себя при этом так, словно рядом находился ребенок, которому был заказан этот праздник. Посему мы (я и рыба) делали всё возможное, чтобы не разрушить хрупкую иллюзию. Хотя рыба на улице - явление само по себе достаточно иллюзорное, не считая того, что рыба, владеющая русским языком, - это уже двойной удар по целостности восприятия умозрительного ребенка, которого, естественно, там не было, поскольку это всего лишь фигура речи, если кому-то непонятно.

Проснулся в превосходном расположении духа.


FISH.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
4 Comments
Ecency