Сон Про Подземную Солнечную Систему

Снилось мне, что я сижу верхом на черном шаре, теплом и упругом, словно из резины, а шар летит куда-то во тьме по длинной орбите. Вокруг ни зги, только слышится мерный рокот, похожий на далекий шум мотора, мягкий и не раздражающий, скорее убаюкивающий. И вот под него я куда-то лечу на шаре, плавно поворачивая влево. Я сосредоточен, как пилот истребителя, но не напряжен. Мне комфортно, я чувствую, что занят важным и очень ответственным делом, которое мне по плечу.

Постепенно во мраке выделяются другие объекты, это тоже шары, разного размера и цвета, хотя пилотов на них нет, я единственный человек в этом пространстве. Шаров становится больше, они сближаются и вскоре образуют плотный поток, аналогичный автомобильному. Какие-то шары обгоняют меня, какие-то наоборот отстают, но все они летят в одну сторону, и в этом всеобщем движении видится определенная закономерность.

Я начинаю перебираться с одного шара на другой, как если бы кто-то прыгал по крышам машин в пробке. У меня несомненно есть цель, хотя я ее не осознаю или просто не держу ее в уме. Однако мои передвижения говорят о том, что я направляюсь куда-то влево, к центру, вокруг которого вращается весь этот мир. Наконец до меня доходит, что это солнечная система, но не наша, а какая-то чужая и чуждая, состоящая из невообразимого количества объектов.

Да, но почему - подземная? Я забыл сказать, что у моего сна было несвязанное начало, или приквел, или нулевой эпизод, называйте, как вам нравится. В этом прологе я, будучи ребенком, зашел в лифт и нажал на самую нижнюю кнопку. Не "стоп", не "тревога", не "открыть двери", эта кнопка находилась еще ниже, и на ней ничего не было написано, но я знал, что если на нее нажать, то кабина отправится куда-то под землю, на отрицательный этаж. И я нажал.

Проснулся в недоумении.


PLANETS.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency