Сон Про Пчел

Снилось мне, что меня окружили пчелы. Тем, кто помнит мой сон про рыбу, я во избежание недопонимания сразу хочу сообщить, что пчелы были не в анимационных костюмах и не нарисованные, а самые обыкновенные. Просто пчелы. И каждая из них держала в руке большой бутерброд с медом.


000.jpg


Вы скажете, что пчела не в состоянии удержать в руке бутерброд (во всяком случае, большой), и вообще, никаких рук у пчелы нет, а я вам на это отвечу, что не надо забивать голову чепухой, лучше послушайте, как я для себя объясняю эту непростую ситуацию. Объясняю элементарно.

Телезрители из России не могли не заметить, что амбассадором компании Билайн давно стала актриса Ольга Кузьмина сменившая на этом посту Александра Ревву, за что ей (Ольге, а не Ревве) хочется выразить невероятных размеров благодарность. Яркая, подвижная, бесконечно позитивная, она превращает рекламу в почти что годный контент.

Амбассадор Билайна не может игнорировать корпоративную цветовую гамму, поэтому в любом ролике на Ольге надето что-нибудь черно-желтое полосатое "под пчелу". Кроме того, временами Кузьмина откровенно косплеит молодую Надежду Румянцеву в фильме "Девчата", таким образом в моем сновидении появляется пресловутый Большой Бутерброд, только во множественном числе. А то обстоятельство, что эти бутерброды именно с медом, а не с паштетом или брауншвейгской колбасой, логически вытекает из первого тезиса о пчелиной расцветке Билайна.

Вот и всё, круг замкнулся. Если кто-то рассчитывал на детективный лонгрид - прощенья просим, заходите в другой раз, а сегодняшнее дело слишком тривиально, чтобы ради него набивать трубку.


001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg


И можете спорить со мной до посинения, но Ольга Кузьмина как рекламное лицо мобильного оператора в сто раз предпочтительней лица Александра Реввы.


005.jpg


Проснулся в превосходном расположении духа.




Image Sources: 01, 02, 03, 04, 05, 06 + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency