Сон Про Огонь

Мне никогда не снился огонь. Ни в виде костра или камина, ни в виде пожара, ни в виде каких-либо образов или идей. Вода снилась тысячу раз, особенно процесс утопления, снился воздух (бывали падения, бывали полеты), про камни и говорить нечего, но вот огонь - ни разу.

Я не знаю, с чем это связано. У меня на этот счет нет ни фобии, ни мании, хотя, разумеется, в детстве я поджигал все, до чего могла дотянуться рука любознательного школьника. Факел познания, в роли которого как правило выступала зажигалка, частенько воспламенял какой-нибудь мусорный контейнер или кучу сухого хлама, не вывезенную со двора на свалку.

Однако со временем это увлечение прошло. Повзрослевший школьник обнаружил, что в жизни есть и другие, не менее интересные занятия, такие, как распитие вина или общение с одноклассницами, хотя без "или" бывало и чаще, и лучше. Вот одноклассницы мне снились регулярно, грех жаловаться. Огонь же - нет, ни разу.

Но однажды он обязательно мне приснится.


FIRE.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency