Сон Про Новый Год

Сны про Новый Год ко мне являются довольно часто, и они, как ни странно, всегда одинаковые. Перед Новым Годом мне снится, что у меня не готовы подарки - всегда, без исключений.

В моих предновогодних снах все люди что-то друг другу дарят (и мне в том числе), и от этого все люди становятся счастливыми (и я в том числе), но когда наступает моя очередь одаривать, выясняется, что я снова всё проморгал и проворонил. Как и в прошлом году, и в позапрошлом. Без исключений, говорю же.

Впрочем, иногда я все-таки дарю что-нибудь в ответ, но это непременно какая-нибудь стыдная ерунда, которая не может претендовать даже на роль отмазки, что-нибудь вроде обычной одноразовой зажигалки, которую я случайно нащупал у себя в кармане и вручил человеку, словно что-то значительное, причем сделал это неожиданно для себя, поскольку готовить такой подарок заранее - не просто тупость, а натурально клиническое проявление одного из тех диагнозов, с которым не получишь не то что водительских прав, но даже допуска к управлению деревянным конем на колесиках.

Я не думаю, что эту ситуацию можно как-то исправить. Скорее всего, нервничать перед Новым Годом - моя судьба. Характерно, что на другие праздники этот эффект не распространяется.


SANTA.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency