Сон Про Невесомость

Сны про невесомость мне снятся довольно часто, это одна из моих топовых тем. Но сразу нужно оговориться, что невесомость не имеет ничего общего с чувством падения или ощущением полета, это совершенно разные состояния. Скажем, невесомость - это возможность подпрыгнуть и зависнуть в воздухе, как Тринити из "Матрицы". Противники тоже замирают, но не по своей, а по моей воле, и вообще в этот момент мне становится подвластно буквально всё. Правда, пули я руками не останавливаю, но лишь потому, что они в моем сне отсутствуют.

Кроме того, невесомость ассоциируется у меня со способностью мгновенно и без усилий взбираться на высокие столбы (какие еще столбы?! не спрашивайте...) и застывать в самых невероятных позах, касаясь точки опоры лишь кончиками пальцев.

Иногда мне кажется, что мое ощущение невесомости - это как бы разбавленное осознание безграничной власти над всем и вся. Мы не можем постичь личность бога, как не можем смотреть на полуденное солнце, но бросить взгляд на слабый отсвет, отраженный и рассеянный, нам по силам. Что, если вот таким опосредованным способом нам пытаются разъяснить нечто непостижимое, но крайне важное? К сожалению, мне обычно не хватает времени, чтобы во сне додумать эту мысль до конца, а задаваться подобными вопросами наяву слишком безумно даже для меня. Собственно, этот раз тоже не стал исключением.

Проснулся в превосходном расположении духа.


NEVESOM.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency