Сон Про Наглую Лошадь

Снилось мне, что ко мне домой забрела лошадь (уверен, что не конь, хоть и не разбираюсь в этом) или, может быть, не забрела, но каким-то образом очутилась в моей квартире, на седьмом этаже. А я ее выгонял. Но безуспешно.

Помню, что я пытался воздействовать на лошадь не взмахами рук и не шиканьем, а словами, то есть апеллировал не к чувствам, а к разуму. Серьезно, я уговаривал лошадь уйти, потому что мне не нравилось ее присутствие. Похоже, звучало это не очень убедительно, во всяком случае, животина даже не думала убираться.

Вместо этого лошадь искала еду. Вернее, она просто стояла и смотрела на меня, но я знал, что ей нужна еда. Я только не мог сообразить, о чем конкретно идет речь, о сене и о всяком овсе или же о котлетке с макарошками. Сена-то у меня дома точно не было, откуда ему взяться. Поэтому лошадь стояла и не двигалась, только смотрела на меня эдаким непроницаемым взглядом. А я продолжал ее убеждать, что ей, мол, необходимо покинуть помещение, потому как у меня и без нее забот полон рот.

Проснулся в недоумении.


HORSE.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency