Сон Про Курение И Не Только

Снилось мне, причем неоднократно, что я снова начинаю курить. И тут, конечно, сразу требуется некая предыстория, но мы обойдемся кратким дисклеймером. Раньше я долго, очень долго курил, а пару лет назад бросил. Вот, собственно, и весь сеттинг.

В моем навязчивом повторяющемся сне я снова курю и после первой же затяжки прихожу в ужас, потому что - всё пропало!

Не важно, сколько никотина я могу получить от одной затяжки или от целой пачки, тут идет речь о принципе: если взял в руку тлеющую сигарету, значит, все время без курения пошло насмарку. Это как если бы завязавший алкоголик, героически продержавшийся без бухла несколько лет, вдруг взял бы и выпил стакан пива. Дело не в количестве, дело даже не в том, что после этого стакана жизнь снова может полететь под откос. Это принцип: сколько бы завязавший алкоголик ни накопил жетонов за трезвые дни, все придется вернуть или выкинуть, эти жетоны уже недействительны, они превратились в просроченный билет.

Еще понятней эту ситуацию можно объяснить на примере "теории зашквара", которая вопреки известной поговорке гласит, что одного раза всегда достаточно, но я надеюсь, что таких жертв от меня не потребуется.

Итак, во сне я затянулся дымом и моментально осознал, что все мои жертвы были напрасны, и раз я все равно вернулся к курению, то мог бы и не бросать. Эта мысль настолько катастрофична, словно вместе с периодом никотинового воздержания оказалась перечеркнута вся моя жизнь и до, и после. Всё вокруг стало, словно в песне Жана Сагадеева: вчера уже нет, а завтра не будет. А вы тем временем ждете здесь какую-то мораль или хотя бы внятный финал, правда?
Напрасно.


CIGARETTES.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency