Сон Про Филиппа Киркорова

Снилось мне, что я разговариваю с Филиппом Киркоровым, и тут, конечно, сразу требуются пояснения. Лично мне Киркоров явиться во сне не мог: ни особых претензий, ни особых симпатий у меня к нему нет. Посему здесь имело место некоторое посредничество моей жены, которая не сказать, чтобы фанатка Филиппа, однако же находит его привлекательным мужчиной и добрым христианином. По обоим пунктам можно было бы поспорить, но мы этого делать не станем, ибо мы не ток-шоу на первом канале, а нечто иное, классом повыше.

Однако же мой сон был вызван ревностью, поэтому Киркорову оставалось лишь обреченно доказывать свою невиновность. Не помню, что конкретно он говорил (вероятно, вообще ничего, это же сон), но вскоре мне всё это надоело. Я уже не знал, как отвязаться от Филиппа, а он тем временем продолжал оправдываться, пока не прозвенел звонок.

Плохие режиссеры любят встраивать в сновидения различные элементы так называемой реальности. Один из самых распространенных ходов: во сне герой слышит театральный или трамвайный звонок, а это оказывается будильник. В жизни таких пересечений не бывает, академики Павлов и Рогозин замучили не один десяток собак, чтобы доказать всю ненаучность подобных приемов. Таким образом речь не идет ни о будильнике, ни о рингтоне, звонок в моем сне был звонком as is, как говорится.

Пропесочив нерадивых режиссеров, главное - не повторять их ошибок, не опускаться до сочинения эмоционально окрашенного и логически завершенного финала в рядовом сновидении, где не прозвучало ни одной новой цитаты из Конфуция или Бисмарка. Чрезмерная художественность всегда выдает неопытного рассказчика, который из каждой копеечной байки стремится выдавить притчу, или раздуть вселенских масштабов эпос. Но нет, только не в нашем случае. Сон про Филиппа Киркорова так и останется сном про Филиппа Киркорова, на большее он не претендует.

Проснулся в недоумении.


KIRKOR.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency