Ночные мысли о Казани!

Всем привет!

Сегодня хочу поделится своей любовью к ночным городам, прогулкам и фото, которые возвращают меня каждый раз в тот момент, когда эти фото были сделаны!

img_7078.jpg

Это Казань! Это один из тех городов, которые мне советовали, как любителю просто походить по улицам любого города.) Советовало много человек и каждый говорил - тебе понравится! Я не спорил, но откладывал поездку постоянно, тянул как я умею до последнего. А зря!

img_7079.jpg

Я правда в восторге абсолютно от любого города, в котором бываю, ведь это свой мир, со своими интересными людьми, взглядами и местами, которые заставляют меня пересмотреть свои взгляды на вещи и просто отдохнуть душой, пройдя попутно не менее 20 км за день.)

img_7080.jpg

Казань - это особый город, поразивший меня постоянным ощущением, что я не в России, но все говорят на русском. Где я? Я постоянно задавал себе этот вопрос.) В каком городе Европы все говорят на русском?)) Это правда казалось сном…

Когда я вернулся в МСК, я написал примерно следующее: Если мне ещё раз скажут: «Это не про Россию, славян, мы так не можем, у нас не получится, всё равно всё изгадят, украдут», то мой ответ будет - Казань! Я не беру МСК и Питер. Это всё же столицы!) И знаете, мне в комменты полетело стандартное русское, почему…) Что в Казань вливали в своё время перед универсиадами и тому подобное!

Да, ок, а куда НЕ вливали? И когда это было? 10 лет назад?

img_7081.jpg

Поразило то, с какой бережностью и любовью люди относятся к тому, что уже есть у них. Тут я вспомнил слова одного моего хорошего знакомого и коуча, он как раз живёт в Казани. Когда я выхожу на лестничную площадку, а там не горит лампочка, я просто беру и меняю её, не жду, когда это сделает кто-то другой или государство…

И это, по моему, чувствуется на каждом шагу, при каждой встрече или прогулке.

img_7083.jpg

Когда я переехал из Беларуси в МСК, меня удивляло отсутствие урн для мусора каждые 300-400 метров, приходилось носить с собой, а иногда, как и сейчас бывает, я забывал и приносил мусор домой) Знаете, в Казани было тоже самое, но чистота была везде… Где этот волшебник, который меняет сознания людей или убирает за каждым?))

img_7084.jpg

Мне очень повезло с погодой, я приезжал на 3 дня и как раз попал в период бабьего лета, в день приезда и в день отъезда моросило, но всё остальное время создавалось впечатление, что меня тут ждали, и довольно долго, а я всё не ехал…)

img_7088.jpg

Почему ночной город, мало мальски украшенный фонариками так расцветает, что хочется смотреть, фоткать до беспамятства и ходить до потери пульса?)

img_7087.jpg

Я очень скучаю теперь по Казани, правда, даже находясь в МСК.

Буду ооочень рад, если посоветуете мне очередной город, любой величины, в который можно поехать просто погулять! А так как грядёт зима, то уверен, есть места, которые особенно хороши в снегу, когда белый цвет сглаживает серые краски нашего климатического пояса!)

Всем добра! Всех обнял!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
19 Comments
Ecency