Картинка дня - Подвести баланс правильно

или еще раз о Никонах.

DSC0031w-mono-wh.jpg

location: St.Petersburg, Russia May 2011 lamp lighting
camera/lens: Nikon D200 Sigma 12-24mm ex-jpg
f/4.5 t 0.17sec ISO 800 PS b-w conversion

Мне довелось фотографировать и на Никоны тоже. На одной из моих работ был приобретен Никон D200, я не очень представляю себе какого уровня эта камера (не разбираюсь в Никонах), но мой опыт общения с ней оставил смутные впечатления. К нему в комплекте был широкоугольный объектив Сигма (кажется 12-24мм), совершенно не светосильный ни разу. А мне тогда больше всего было интересно фотографировать моего ребенка, а не архитектуру, соответственно не на воздухе и под солнышком, а внутри помещений и очень даже при лампочке накаливания... не то что идеальные - а попросту, откровенно, плохие условия фотосъемки.

На работе было чуть лучше - там были люминесцентные лампы дневного света, но ответственные задания, которые я снимал на Никон этим шириком... мне никогда не нравился результат; отчетливо помню, что частенько я даже приносил из дому свой личный Кенон с полтиником (тогда я использовал дешевую, базовую версию объектива 50mm 1.8) и предметную фотосъемку - я производил на него. А казенный Никон брал домой, чтобы фоткать ребенка - для обеспечения масштаба и пейзажа, каковые никогда не влезали в 50мм. Такая вот конвергенция, хехе.

Всем старым карточкам навроде этой - я обязан именно казенному Никону и невыдающейся сигме; без них не было бы и того.


H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
27 Comments
Ecency