Моя Неожиданная Сказка без Названия.

IMG_20210811_212953.jpg

Эту маленькую сказку я неожиданно для себя написала в ответ на вызов от @sofs-su создать свою историю по предложенной фотографии ссылка. Фото, автором которого является @melinda010100 (смотрите ниже), оказалось таким интересным, что сюжет у меня сложился сам собой. Писала на английском, а этот русский вариант, конечно, редактировала, и вот что получилось.

image.png
Автор этого фото - @melinda010100, публикуется с разрешения автора.

Василий уже давно искал себе пару - никто не должен быть одиноким в этом мире, ни люди, ни птицы. Все его друзья уже вовсю вили гнезда со своими избранницами, и только он один всё ещё продолжал искать свой идеал… Она должна быть особенной, непохожей на других – такой же красивой как сам Василий и, что очень важно, спокойной и молчаливой. Он так ценил спокойствие и тишину!

К сожалению, оказалось, что красавиц в стае много, но все они были слишком крикливыми, шумными и чирикали без умолку с утра до вечера. Это было просто невыносимо!

Искать, надо искать! И Василий отправился в путь. Он облетел всю округу - безрезультатно. Может быть в соседней деревне или ещё дальше? Он уже совсем было устал и смирился с участью одиночки, как вдруг увидел ЕЁ! Она скромно сидела на заборе не издавая ни звука! Она? Неужели это ОНА - его мечта, и ни одного соперника вокруг! Теперь осталось только очаровать её, что не составит труда такому красавцу и умнице как Василий. Да, он знал себе цену!

Василий подлетел поближе к незнакомке. О, как он пел! Как красиво распушал свои перья! Но то, что легко завоевало бы любую из его стаи, никак не действовало на загадочную незнакомку. Как наш Василий ни старался, она оставалась холодна и никак не отвечала на его ухаживания.

«Ну что ж», - решил Василий, тщетно потратив уйму времени. «С таким холодным железным сердцем ты уж точно останешься одна. А я полечу искать свое счастье среди обычных подруг с их недостатками. В конце концов – кто из нас без недостатков?! Прощай. Желаю счастья». С этими словами Василий отвернулся от недотроги, взмахнул крыльями и полетел в сторону своей стаи.

Вот и вся сказка, хорошего названия на русском языке для которой я так и не придумала. Если у вас есть идеи - предлагайте!

Верхнее фото сделано мной. К сожалению, сфотографировать птиц, похожих на предложенных в конкурсе, мне не удалось, но @melinda010100 великодушно позволила воспользоваться её фото, за что ей моя огромная благодарность!

Пост публикуется в @ecency

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
33 Comments
Ecency