Need for Speed Underground - нелегально, но круто

"Горячий движок рвется в очередной заезд. Правила ты знаешь - победитель получает все. Главное подготовь свою лошадку как следует, это будет не самая легкая гонка. Готов? Тогда подруливай к линии старта и готовься жать на газ."

image.png


Об игре и графике


Вышла Need for Speed Underground (далее NFSU) ещё в далеком 2003 году. И могу сказать лишь одно. Для линейки серии NFS это стало просто бешенным прорывом, если сравнивать с предыдущими 5 частями серии. Большой выбор автомобилей с возможностью кастомизации внешнего вида, апгрейдом технической части и уникальными апгрейдами на выбор. Плюс появились новые режимы гонок, такие как "Выбывание", "Дрифт", "Драг", которых раннее не было ни в одной части. Ну и конечно отличная и яркая картинка. Что тоже сыграло на руку репутации игры.

_2022_03_04_14_47_59_522.png

Различные винилы, капоты, бампера, тонировка, подсветка и краски позволяли внешне тюнинговать автомобиль как нравится игроку.

_2022_03_04_14_45_35_348.png

Более того, визуальные апгрейды было необходимо устанавливать для получения звезд. Без них просто не допускают на гонки.

_2022_03_04_14_46_02_694.png

Система Trade In (продай старое авто и купи новое) очень даже интересна. Позволяет получить новый автомобиль с апгрейдами ,включая уникальные, и тем же внешним видом. Правда что подходит одному авто, на другом могло смотреться криво.

Данный дизайн на скриншотах мой любимый для Nissan 240SX. правда он ещё не закончен - играть особо руки не доходят, но как по мне то вполне себе красиво:

_2022_03_04_14_45_24_791.png

Почему 240SX? Да дрифт люблю. А он прям заточен под это. Да, каждый автомобиль больше рассчитан на свой вид гонок. И если дрифт на ура идет на 240SX, равно как и большая часть игры, то в конце приходится брать авто помощнее.

Графика для 2003 года просто великолепна. Вот скриншот с трассы в движении:

_2022_03_04_14_46_43_125.png

Не забыта в этой части и фишка со всякими срезами на трассах, они есть и их стоит знать. Срезы позволяют проходить сложные повороты с меньшими потерями скорости итд.

_2022_03_04_14_47_11_671.png

Я предпочитаю скрывать авто во время простых гонок, мне так легче играть.

Ну и скриншот из дрифта обязателен:

_2022_03_04_14_49_19_509.png

Тут конечно же машину видно, так как дрифтовать с видом от бампера тяжеловато.

На скриншотах всякие эффекты размытия в движении и прочие лучи не сильно, но заметны. У меня настройки графики стоят ультра с отключением толп - они мне нравятся.

Ну и грех не упомянуть про закись азота, позволяющую оперативно разгонять автомобиль после резких поворотов или аварий. Ведь трассы порой просто перегружены трафиком автомобилей.


Музыка


Вот за что я люблю старые части NFS, так это за шикарные саундтреки. Тут засветились такие известные для меня личности как:

Rob Zombie
Lil Jhon
The Crystal Method
Fuel

И это лишь часть. Музыки хоть и хотелось бы больше но это полноценные треки, а не какие-нибудь 8 битные или синтезированные мелодии.


Ностальгия


С NFSU я познакомился в 2004 году. Правда адекватно она работала тогда только на средних настройках и оценить всю графику не получилось, но игра сразу покорила. Хороший выбор автомобилей, отличный саундтрек, кастомизация внешнего вида. Да это была просто конфетка на фоне того что было в тот момент. Вот насчет модов точно не скажу, но вроде есть на визуальную подмену оригинальных авто на другие модели, с теми же характеристиками. Так что про моды вообще трудно что либо сказать мне, да она и в оригинале отлично выглядит. Режим дрифта вообще зашел мне просто отлично. И до сих пор NFSU стоит на ПК ради дрифта и 240SX. Я правда периодически удаляю профиль и начинаю игру с нуля. Ведь и сюжетку из 110+ миссий откатать вполне интересно.

Из всей линейки НФС её смело можно выделять хотя бы за отличную реализацию дрифта. Добротный саундтрек, приятно звучащий и сегодня и за интересный геймплей. Все таки он зависел от выбора уникальных апгрейдов. Ну и сетевой режим является в НФСУ приятным дополнением если хочется погонять на своих авто с друзьями. А вот сценарий, который пытались подать через несколько заставок я как-то и не понял. Он вроде бы где-то есть, но в итоге его свели к борьбе за первое место.

Вот такой обзор у меня вышел на Need for speed Underground. Я попытался рассказать об этой игре все самое важное, все ключевые моменты, дающие этой игре от меня возможность обитать на моем ПК и ожидать когда я снова начну её перепроходить или просто захочу подрифтовать на любимом Nissan 240SX.

Спасибо вам за внимание. Буду рад обсудить игру и обзор.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency