Конец?

Последние дни переворачивают вверх дном весь мир. Но этот пост не про политику. Хотя ей тут пару раз придется мелькнуть.

image.png

Сегодня утром я с ужасом обнаружил что наше любимое сообщество решено закрыть. Вот так. И причиной тому стала именно политика, которую сюда решили протащить некоторые люди. Я не буду конкретно ни на кого указывать, эти люди и сами все знают. Не смотря на то что наше сообщество вне политики. Хотите её обсуждать, писать о ней? Бога ради, для этого сейчас уйма площадок и ваши собственные блоги, но зачем тащить это в сообщество?

Я не понимаю людей которые не считаются с мнением других. Если группа вне политики, то пусть так и будет. Я вот тоже много пишу последнее время про политику, но не тут. Тут отлично подходят мои посты с игроностальгией, так я их сюда и пишу. Потому что это уместно. Но если я буду такие посты выкладывать в сообществе про науку, то ожидать чего-то кроме дизлайков, банов или иных возможных мер, не стоит. Я пока надеюсь что наш @alexanderfluke все таки восстановит наше сообщество.

Я понимаю что виновные в жизни не извинятся за свои поступки. Но это уже их личное дело. А вот я как простой (и даже относительно новый) пользователь нашего сообщества, все таки надеюсь что это не конец. И лично обращаюсь к Александру с просьбой все же подумать немного по теме того что бы все вернуть на круги своя. Лишнее убрать, да пожалуй и лишних тоже из сообщества.

Ну и все таки поблагодарить тех кто все это время был рядом и помогал мне. Кто лайком, кто советом. Благодаря вам я получил интересный опыт работы с блокчейном и его плюшками. И мне не хочется что бы мы все сейчас разбежались как тараканы.

В общем я призываю всех неравнодушных к судьбе нашего сообщества (равно как и к нашей лично) пообсуждать ситуацию и может все таки что-то предпринять. Ну и разумеется Александра тоже буду рад видеть в данном обсуждении как почетного главу сообщества и просто замечательного и отзывчивого человека. Ну что RU сообщество, поборемся за выживание?

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
8 Comments
Ecency