Dirty Resources для Майнкрафт 1.12.2

Да, сегодня не игроностальгия, а обзор моего нового мода. И я подготовил обзор на свой мод. Это уже не первый мой мод для Майнкрафт. А версия 1.12.2 на мой взгляд самая стабильная и поддерживает все нужные мне моды. В виду этого я с ней и вожусь.

И так, что это за мод и зачем он:

Мод читерский. И для хардкорщиков он не подойдет. Скорее он подойдет тем кто любит иметь кучу всего на выживании, но не любит копать руду и прочие ресурсы. Хоть и странно что майнкрафтеры могут не любить шахты, но такое бывает. Ну и для всяких тестов мод тоже годится. Потому что благодаря этому моду можно добыть 3 блока земли и 3 блока гравия и получить все важные ванильные ресурсы. А именно:


Землю
Гравий
Уголь
Железо
Редстоун
Лазуриты
Золото
Алмазы
Изумруды


Да, вот такой нехилый список. Ну а теперь рецепты мода:


Рецепт угля:

image.png

Железо:

image.png

Редстоун:

image.png

Лазуриты:

image.png

Золото:

image.png

Алмазы:

image.png

Изумруды:

image.png

Почва:

image.png

Гравий:

image.png

Это конечно не все возможные ресурсы Minecraft, но самые важные при развитии. Благодаря им можно спокойно играть. Все ресурсы крафтятся по 64 блока. Таким образом с одного рецепта вы получите 64*9=576 единиц ресурса (кроме земли и гравия).

Так что если ваша цель почитерить в выживании, то мод для вас.

Ссылка на сам мод (прямая): Dirty Resources

Буду рад вашим отзывам о моде и любым предложениям по нему.


H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
3 Comments
Ecency