Заметки о поездке в Танзанию. День первый.



Hi everybody! Всем привет! Hola a todos! Bonjour à tous! Hallo allerseits! Поздрав свима!




20211024_092045.jpg




22 10 2 0 2 1
Заметки о поездке в Танзанию. День первый





Поездка началась истерически, что впрочем подспудно все-таки ожидалось. А ведь Катар аирлайнз по горячей линии божились, что ПЦР тест в Домодедово не требуется. И на посадке... о, да, не трудно догадаться - нас жестко поимели- "Без ПЦРа пассажиры не допускаются!"
Эффектная телка в бардовой фирменной униформе хладнокровно футболила меня на экспресс тест в 5000 руб (в одну хару). Я сначала отпустил тормоза и попытался вылить на нее весь спектр эмоций, но супруга резонно заметила, что мы теряем время и сильно рискуем. В итоге мы рванули сдавать этот чертов ПЦР. Телка в сиреневом бросила вдогонку, если мы появимся позже 15 минут пятого, она завершит регистрацию. Не верить ей было бы наивным...




20211023_143935_1.gif




Потраченные на долбаные ПЦры кровные 150$ отравляли настроение словно ложка дегтя. Нервы были взвинчены как тугая пружина. Время приближалось к завершению регистрации, а результатов теста не наблюдалось. Я чувствовал как кровь начинала стучать в висках. Мозг сверлила мысль - "Какая все же это была авантюра - собраться ехать вообще куда-то, и уж тем более в Танзанию"




20211023_153011.jpg




Меня отпустило в самолете после 25 капель кипрского бренди. Эфектная темнокожая стюардесса обратилась ко мне с просьбой не пить свой алкоголь на борту, так как она может принести мне всё что душе угодно. Я ответил, что не хотел ее беспокоить во время взлета, а успокоиться было необходимо. Дама улыбнулась и заметила, что на борту Катар аирвэйз нет смысла нервничать. Действительно, самолёт и весь фарш чертовски хороши. Особенно офигитеоьны отдельные Q-кабинки бизнес класса. Там только душа не наблюдалось. Все новенькое, все с иголочки... Вот только колл центр у компании - полный кал...
Я заметил впереди ряды пустых кресел, оккупировал один из трех свободных, обложился пледами и подушками и... прикайфовал. Темная богиня притаранила мне стаканчик шампанского, да какие-то неизвестные снеки. Жизнь налаживалась...




20211024_053148.jpg




У катаров отличная малтимедиа. Я посмотрел два прикольных фильма. Во время финального мочилова в фильме про безумных птичек с супертелкой Марго Роби лайнер плавно пошел на посадку в Дохе...



20211023_223359.jpg




Аэропорт в Дохе новенький, дорогущий, сверкающий как пасхальное яичко и очень огромный. Мы бродили, как Семен Фарада в Чародеях, по огромному аэропорту и не понимали зачем он такой огромный. Но примерно в час ночи его бесконечные залы стремительно заполнились массами индусов, африканцев и прочих экзотов... да, я этого хотел. Я соскучал по этому запаху странствий, по новым лицам и образам




20211024_001511_1.gif




Вторая часть перелёта показалась еще мягче, ещё комфортнее, стюардессы еще темнее и еще более заботливее. Я побрился в благоухающем дорогой химией клозете, поменял рубашку. Занял ряд свободных кресел, заказал красного сухого, употребил его с офигенным куринным сэндвичем и блаженно забылся под уютный рокот движков боинга...




20211023_230734.jpg




Сели мягко. С кресел никто как обезьяны не прыгал, в проходах не стоял, локтями не пихался, чемоданы на башку друг другу не ронял... выходили из лайнера повзводно: зона 1, зона 2... О да, беби, мне нравятся катарские авиалинии.



20211024_051752.jpg




Когда открылся шлюз, мы вошли в кишку ведущую в терминнал, легкие наполнились жарким чужим воздухом. За стеклом вставало огромное солнце... Мы сделали это! Мы добрались!




20211023_225758.jpg




Мы встряли на чекпойнте и отчаянно тупили, не понимая чего хочет от нас этот темнокожий погранец. По спине липким ручьём стекал пот, на рубашке расплывались темные круги. Я с трудом пытался понять его английский. В чем засада? Что я не предусмотрел? Что за опять за ковидла?..

Прошу вас, не стесняйтесь пишите комментарии, задавайте вопросы!






Stand by













Sincerely yours




Antinoi.jpg




...




#qurator
#gems
#neoxian
#palnet
#onchainart
#upfundme

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
14 Comments
Ecency