Авторынок в Уфе, 2005 год · 40 фото


Привет всем! 

Пост о двух днях веселья от @qwerrie определённо сподвигнул меня продолжить меряться машинками, и сегодня мне снова есть кое-что рассказать и показать на эту тему. Я, конечно, по автовыставкам не шастал, нет тут у нас, на Урале, автовыставок, да и вообще я не автолюбитель. Однако, давным-давно, довелось мне побывать на одном автомобильном рынке, где безраздельно властвовали праворульные машинки.

Пусть это будет такой негласный челлендж в нашем сообществе. Если кто-либо из читающих эти строки захочет поделиться собственными фотографиями машинок — вэлкам, с удовольствием поддержу ваши посты. Назовём этот челлендж просто: «Покажи Свои Машинки». 😋 Никаких временных рамок, никаких тегов, никаких других условий, кроме одного — фотографии и текст должны быть вашего авторства. Ну и да, это необязательно должны быть автомобили. Вдруг кто-то из вас коллекционирует стиральные машинки, или там, машинки для стрижки... В общем, вы поняли.

Итак, Уфа, 2005 год. Автомобильный рынок где-то на окраине города. Мои друзья поехали искать себе автомобиль, ну а так как фотоаппарат был только у меня (да-да, один фотик на всю деревню; до появления самого первого айфона в мире оставалось ещё полтора года), они взяли меня с собой. Сказали не корчить из себя художника, а просто фоткать всё подряд — куда пальцем ткнут. Так я и сделал.

Большинство праворульных машинок приехало на рынок прямиком с Дальнего Востока, откуда ж еще. Хонды, Ниссаны, Мазды, Тойоты, Субару. В девяностые и начале двухтысячных на праворульных машинках ездил почти весь Урал и вся Сибирь, не говоря уж про Дальний Восток, где правый руль вообще стал символом борьбы за гражданские права.

Продавцы заезжали на территорию рынка, и рисовали объявления о продаже, кто во что горазд: прямо на ветровом стекле...

...или на листах всеми любимого формата A4.

Кто-то старательно заполнял листок из блокнотика...

...а кто-то творил целое меню.

Грузовичок. Не помню, зачем его сфотографировал, мы же смотрели легковые автомобили...

Самые усердные продавцы мыли-полировали свои машинки до блеска и затем открывали капот, демонстрируя всем вокруг чистый как слеза двигатель и другие сияющие детальки. Не битая, не крашеная, вот это всё.

Конечно же, на рынке были машинки и с обычным, левым рулём. Зацените Форд.

Или Дэу.

Рено, Хёндэ, Мицубиши, Мазда и Ниссан.

Блеск и нищета отечественного автопрома.

Не обошлось без парочки Ауди...

...и БМВ.

Некоторые бэхи выглядели так, будто прямиком приехали из середины 90-ых. Кто знает, может, так оно и было... Помните, как там у Балабанова: «А вы чё, ребята, всё стреляете?»

Вот так в столице Башкирии выглядел рынок подержанных автомобилей шестнадцать с лишним лет назад. Изменилось ли что с тех времён или нет, не знаю, потому как с того памятного дня я в подобных мероприятиях не участвовал. В 2007 году я купил свой первый, новый автомобиль, и примерно каждые пять лет только так теперь и делаю.

Спасибо всем за внимание и до встречи!
Не забудьте показать свои машинки. 😊
...

Уфа, Башкортостан, Россия.
Июнь, 2005.
...

@alexanderfluke's фото
снято на старый добрый Canon Powershot A95
© Все права защищены.
...

this is the original content published for the first time
posted via Ecency  —  powered by Hive 

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
23 Comments
Ecency