Небывалый урожай грибов в России

Привет, други-хайверы, пасечники.

Я еще не волшебник или маг 40 уровня, я всего лишь ученик магии первого уровня, но я учусь.


Я решил воспользоваться новым сообществом, сообществом русского языка, для написания этого поста. Хочется мысли свои изложить так как мне хочется, не думая о возможности правильного перевода.


20190818_181329000_ios.jpg


Так вот, если кто-то следит за моими постами, то помнит мой крайний пост про грибы, который был в пятницу.
Ну я напомню:

Всё, парни и девчонки, кажется закончился грибной сезон. Пришли холода и прогноз погоды показывает на 2 недели вперед снижение температуры до +1 по ночам, а днем всего +5-7градусов.
Земля остывает, а значит грибы уже точно не появятся.
Скоротечный был в этом году грибной сезон.
Из всего хорошего я наткнулся пару раз на красноголовиков.
Но в основном были или переростки, или поганки.



20190818_181328000_ios.jpg
Т.е., хреновенький был сезон. И судя по сообщения в теме любителей грибов такая ситуация была не только у меня, но и в других регионах нашей страны.
Но сегодня утром в новостном выпуске канала "Россия" я вдруг слышу, что в России в этом году небывалый урожай грибов!!!!
В репортаже рассказывалось про цены на грибы на рынке, в магазине, а так же в конторах, которые занимаются закупом грибов.
Особый интерес, конечно, был про белые грибы. Показана была цена рыночная в 1000-1200 рублей за килограмм свежих грибов. Честно? Я бы за такую цену не взял бы точно. Закупочная цена при оптовой сдаче названа в 300-800 рублей, которая зависит от состояния грибов, размеров и так далее.
Мужчина рассказал, что он иногда зарабатывает в день на грибах до 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В месяц предполагается заработок в 120.000 рублей и более.


И я подумал - где же это такой рай в этом году в России? Или я упустил момент, когда называли это место.
Выяснилось, что некоторые люди берут только лисички для жарки и белые грибы на супчик. и всё!
Еще много скупают грибы для экспорта в Германию, Италию.


Что кто думает по этому поводу?

I give 5% of the reward to @archon, and he thanks me for it. Do you do it?

I give 5% of the reward to @hive-166168, and he thanks me for it. Do you do it?



Я желаю всем счастья на всю жизнь и удачи на каждый день.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
33 Comments
Ecency