Пробую создать блог на ENGRAVE!

Всем привет!

Не знаю, есть ли здесь русские блоги...
И вообще - еще не решила, а нужен ли мне вообще отдельный блог...!
Надо привыкнуть к редактированию текста))


Добавлено!

Так...
Мои друзья уже знатно проапали эту фигню...
Что делать то?
Стыдно за пробный пост получать вознаграждение :)
Надо бы хоть что-то дельное написать!


Короче...
Вы же видите, что я пробую все новое на блокчейне Hive...
Руки зачесались вот попробовать проект блога dBlog...
Думала, что это отдельный проект, никак не связанный с тем блогом, который основной.
Но нет...

Так вот...
А пару дней назад я решила попробовать проект фермерской игры dCrops...
Заинтересовало тем, что игра эта - проще некуда!
Ну, честное слово, - для первоклассника!
Я не хочу разбираться в сложных ролевых играх и во всяких стратегиях, тем более на английском языке.

А вот покопалась в "огороде" dCrops - все понятно и просто!
Покупаешь два вида карт - поля и семена.
Изучаешь сезоны, их в игре четыре, вск как в Природе - весна, лето, осень, зима.
И сажаешь свои сезонные семена на поля!
ВСЁ!


Потом надо ждать урожая...
Урожай приходит в виде игровых токенов.
Но в этой части у меня еще нет опыта :)))

Потратила я на игру где-то 25 Hive, ну, взяла немного полей и семян.
Попробую!
Потом расскажу о впечатлениях.
Вот так выглядят карты игры dCrops - поля и семена.

А вот это мое засеянное поле!)))


По сезону - сейчас в игре сезон осени!
У меня на полях колосятся - морковка, тыква, чеснок и малина!
С малиной мне повезло - это дорогая карта, из серии "легендарных"!
Говорят, что урожай малины "крутой". За один осенний сезон можно получить аж 4 урожая малинки. Так как поспевает она в игре всего за три дня!


В общем, пробую этот отличный проект блокчейна!
Ну, а с блогом этим....Посмотрим, может и продолжу!
Смайлов, кстати, в этом интерфейсе нет...
Приходится скобочки ставить...


Originally posted on "Живой журнал" на HIVE. Hive blog powered by ENGRAVE.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
5 Comments
Ecency